
Интересно, от чего можно отказаться в сексе и что такого можно предложить, чтоб услышать отказ?Ваш личный опыт..

юлия Мудрец (12312), закрыт 13 лет назад
что подсказывает? ))
Лучший ответ
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
Мой личный опыт: парень говорит, я хочу....чтобы ты занялась сексом с тремя парнями....а я буду наблюдать.
Или пописяй мне на лицо....
Вот..от этого можно отказаться...а нового....пофантазируй
Остальные ответы
Серый Просветленный (20391) 13 лет назад
от какого нить извращения((((((
CRASH Знаток (457) 13 лет назад
Блин не разу никто ни чего такого непредлогал!Только тупо секс
юлияМудрец (12312) 13 лет назад
А хотелось бы? ))