Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работа на дому по 10-30 часов в неделю, частичная или полнаязанятость.

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Доход полностью зависит от количества затраченного времени и усилий и в среднем может составлять 1000 долларов в месяц. Чтобы начать этот бизнес, Вам не надо ничего платить. Это легальный вид деятельности, которым можно заниматься в окружении комфорта Вашего дома. Все, что Вам требуется, - это компьютер с подключением к Интернету и навыки работы с электронной почтой. Вы сможете начать зарабатывать уже через несколько коротких недель. За более подробной информацией обращайтесь по адресу firmross@bk.ru с пометкой "Подробнее о работе". Вам абсолютно нечего терять, а приобрести можно очень многое. Мы научим Вас, как добиваться успехов.
Лучший ответ
Oxana R Мастер (1631) 13 лет назад
надо что-то купить, за что-то заплатить, куда-то деньги отправить? завлекаете?
Остальные ответы
фотомастер Гуру (4077) 13 лет назад
Вот это замануха,ай да цукин сын,ай да молодец а ну че надо делать та ,соври ка по бырому....