Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здрасти всем, чего нужно опасаться при оформлении ипотеки?

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
smokie Мыслитель (8289) 13 лет назад
http://www.ipotek.ru/ Вот здесь все подробно, доходчиво и без ангажирования
отказа от сделки Ваших продавцов (или каких-то в цепочке, если есть) тогда придется гасить кредит, с процентами набежавшими за, например, 2 недели, а потом - начинать все с начала.. .нихрена подобного)) ) только потеря за оплату оценщика 100 баксов плюс минус. Пока сделка не состоялась есть только кредитное соглашение

Остальные ответы
Сашуля Профи (527) 13 лет назад
Однозначно процентов
Лёха . Знаток (475) 13 лет назад
кидалова)
а если серьезно, бывает процент обещают низкий и не обращают внимания на то что каждый месяц вы должны платить некоторую сумму за обслуживание кредита. в итоге общий процент по кредиту получается большой.
Ярослав Викторович Профи (595) 13 лет назад
Ничего. Так как нотариус изучает его.
А всё что нужно знать так это проценты и как оплата будет происходить.
and®y scha Мастер (1205) 13 лет назад
1. скрытых платежей... а будет, вроде как небольшая и может не сразу, а вдруг, постепенно:
небольшая фиксированная сумма за проведение операции, потом небольшой процентик за конвертацию рублей в валюту кредита, чуточку заниженный курс продажи этой валюты.. вы ж не будете бегать по городу в поисках меньшего курса... и набежит 3%

взял кредит под 10, а реально получил под 13.

2. отказа от сделки Ваших продавцов (или каких-то в цепочке, если есть) тогда придется гасить кредит, с процентами набежавшими за, например, 2 недели, а потом - начинать все с начала...

3. собственного дефолта, что гораздо менее травматично, не неприятно чувствуешь себя несколько лет... и отказа от "импульсных" финансовых трат.. что в принципе можно расценивать и как преимущество...

4. счас повспоминаю и напишу еще...

из преимуществ: кстати, нотариус вообще ничего не изучает, а только удостоверяет подлинность подписи участников сделки и копий....
ВСЕ ДАВНО подготовлено и изучено до нас и утверждено на мировом уровне (ипотечные сделки все стандартизированы и т.н. "пулы" закладных служат объектом дальнейшей перепродажи): и договор кредитования и договор купли-продажи и форма закладной...

2Smokie: ты ж в Питере, у тебя должны быть такие же сведения, как и у меня, да и вообще они все приведены к стандартам АИЖК...
я что-то не знаю про кредитное соглашение (сделок давно не было, обвал не позволяет), может какие-то банки его и заставляют подписать, но в любом случае, кредитный договор подписывается до заключения договора Купли-продажи, поэтому подписав кредитный договор, заемщик - уже получил кредит, а если получил - все, уже должен! и квартира будущая застрахована до подписания кредитного договора! там конечно вернут деньги... но факт! читая на ссылочке, указанной тобою, в разделе страхование - подводные камушки...
Хотя, обычно, все проходит гладко...
Источник: 1. личный опыт: как и свой, так и в качестве независимого консультанта
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
опасйтесь скрытых дополнительных платежей по обслуживанию кредита. сейчас эти мошенничесва банков решаются даже в госдуме, так это всех достало. огромные, несоизмеримые штрафы за малейшую просрочку. прежде чем ставить подпись, вчитайтесь в договор, особенно то, что написано мелким шрифтом, лучше читать вместе с юристом - окупится