
А почему, когда челоэк выпьет, она такая дура?

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ян Оракул (86012) 13 лет назад
Хорошо хоть не дурак
Остальные ответы
Базилио Мыслитель (6015) 13 лет назад
Былла БЫ умная , так ЗаКусыВа вы ла бы ,Ик!"
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
Сухой, как лист, мой генеррал! Закусывала луком, на блины с ИКрой не хватило.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Кто дура? Где дура? Лично я здесь дуру не вижу!
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
Господи, Янка, я правда, всех вас так полюбила, и, вот, ведь, главное, за што? За ДУШИ!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) И тебя тем же самым)))))))))) по тому же самому месту)))))))))))))))
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
если она дура, то не от того, что выпьет
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
вот только не нужно путать откровенность с дуростью...
Источник: Моё искреннее почтение!!!
ИРИШКА Мыслитель (7171) 13 лет назад
надо же иногда ею побыть,пусть люди порадуются.А то всё Умная да Умная.
Источник: с праздничком!
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
спибба, золатце1 Дйссительна!
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
Огласите весь список пожалуСТО))))))))
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
Водка без пива - денги на ветер - литр!
Шашлык-машлык, соус... ах....еть!!! многа,
Жюльен... маленький сцуко!!!
Спасибо, здачи не нада!
рустамЧИК Оракул (97027) АЙ мАлАдСА дай ПАСАЛУЮ))))
Ashaman Гуру (3913) 13 лет назад
не пей из следа копытца , пей з рюмки человеческой,,,
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
А в нее больше всего шибает, когда выпьешь
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
в дуру? Я дура? Да, -этта Я! А тебя улитка, тока за смертю послать! Где ползала?
Удав-КА Просветленный (33118) да я про головушку!!!!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
ой, и не говори, мент тож сёдня пытался обратное впихнуть...
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
Аринушка, и ты тоже??? Не верю! Докажи чесна!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) ой,мать,буквы не вижду...мент достал...
Сергей Валентинович Мудрец (18963) 13 лет назад
Это ты про мою бывшую? Слава Богу она в прошлом!!!
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
пздравляю, наслждайтес!
Сергей Валентинович Мудрец (18963) А вообще, нормальная женщина дурой быть не может! Проверено! Именно этим я и наслаждаюсь! Ведь почти все мои друзья сейчас со мной! (те, кто в сети!!!)