Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос девушкам, Женская психология

Обойдетесь Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
На сколько сложно девушке (психологически) вернутся к брошеному ранее парню если она ушла от него к его бывшему другу. Возможен ли вообще такой вариант?
Лучший ответ
Виктория Давыдова Мастер (1465) 13 лет назад
А зачем первому парню такая девушка. Нужна хорошая девчонка. которая не уйдет к другу.
Остальные ответы
Follower_of_Random Мудрец (10046) 13 лет назад
Не знаю.. . Я вообще не возвращаюсь в принципе.
Полина Знаток (452) 13 лет назад
зависит от девушки и от отношения к брошенному парню....
Марина Ш Мудрец (15905) 13 лет назад
Наверное возможно. Только зачем?? ? Врядли что-то получится....
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Я думаю, что вполне возможен. Только вот непонятно, зачем она вообще так металасб между ними?!
NotTheLonelyKat Знаток (478) 13 лет назад
Возможно, но не нужно!