
Девчонки,ваш отец -гинеколог, обследовались бы у него "от и до" ??

Александр Павлов Оракул (95468), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
+ КОЖНО-венеролог!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2702) 13 лет назад
бррррррррррр....
да ни в жисть)))))
к бабушке можт и пошла бы, но к отцу - увольте))))
Источник: вечер добрый, дорогой)
Александр ПавловОракул (95468) 13 лет назад
Что это за"осенние мотивы"??:-)))Уж зима кАтит в глаза....
Целую,дорогая!!!
Александр Павлов Оракул (95468) ТЬфу..Уж зима катИт в глаза....
Остальные ответы
<Ketamine> Знаток (271) 13 лет назад
чтобы он узнал о всех моих проказах и тд))) ? ))
Анна Щекина Оракул (94672) 13 лет назад
нет. да и медики не лечат обычно своих семейных.
Лемур Мастер (1534) 13 лет назад
Не, никогда... А вот на мои вопросы он бы точно отвечал)
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 13 лет назад
нет, я бы к другому ходила))
Источник: Приветик :):):)
Александр ПавловОракул (95468) 13 лет назад
Привееееттт!!
Сладкоежка :) Профи (598) 13 лет назад
нет. я думаю он бы и сам не очень этого хотел :)
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
ооогооо....врядли....ну а есль...то только ...ОТ...
Источник: приветики)))чмафки крепка)))
Александр ПавловОракул (95468) 13 лет назад
Цалуююююю!!
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) ммм...как сладко))))...а куда если не секрет?))