Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы занимаетесь, когда не работает Интернет?

Мария Каткова Мастер (1686), закрыт 14 лет назад
И делать нечего
Лучший ответ
Темная Сторона Разума Мыслитель (8543) 14 лет назад
Ищу того, кто отключил, чтоб поотрывать ему все выперающие части тела.
Остальные ответы
Elena Просветленный (29900) 14 лет назад
Позвоню в компанию и он снова будет работать.Но такого еще не было.
Брида Мастер (1276) 14 лет назад
Жду пока не врубится
Ирина Горшкова Мастер (1577) 14 лет назад
готовлю что -нибудь вкусненькое
Yellow pillow Знаток (495) 14 лет назад
Ооо...!"делать нечего" давно у меня этого не было , я уж даже не помню как это! Что делать у меня найдётся всегда, одних уроков выше крыши.
Enzo Профи (903) 14 лет назад
на этот случай у меня запасена прекрасная библиотека научной фантастики и фэнтези любимых авторов!
иногда не гнушаюсь и уроки поделать :-)
Искатель Оракул (50960) 14 лет назад
А я могу и не заметить его отсутствие...
Артем Петрушин Мастер (1916) 14 лет назад
если такое будет убью себя об стену
Косточка Профи (767) 14 лет назад
Гуляю, порой полезно гулять не только по сети, но и по аллейкам)
Sergey Goppikov Мастер (1128) 14 лет назад
Пытаюсь его починить;)
Источник: http://forum.xfilez.ru