
А когда вы смываете воду в унитазе задумываетесь ли вы о том сколько тысячелетий инженерный гений человечества выдумывал

Иванов Иван Оракул (51983), закрыт 13 лет назад
это чудо?

А мы туда просто гадим....
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3592) 13 лет назад
Гм... прискорбно...
Есть альтернатива подобному использованию?
Остальные ответы
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668) 13 лет назад
АНЕГДОТ !!!Вызвали евреи к себе сантехника , унитаз засорился !!!Заходит сантехник в туалет , а там унитаз ЗОЛОТОЙ !!!Он руку туда суёт , вытаскивает а там говно и тут он с изумлением кричит : " ДА ВЫ ЧТО В НЕГО СРЕТЕ ЧТО ЛИ !!!" .
Пользователь удален Просветленный (29328) 13 лет назад
Про это кино показывали на дискавери. Еще в древнем риме срали во что-то подобное