Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На вкус и цвет товарищей нет? Кашу маслом не испортишь? Приметы - работают?

Ahanchik Мастер (1303), закрыт 13 лет назад
Я убедился, что работают... для тех, кто в них верит.
А так вот, независимо от убеждений работают?
И поговорки: из них же масса исключений, не так ли?
Лучший ответ
EvA Гуру (4971) 13 лет назад
Работают не приметы, а пред-рассуждения. Вот если так, то получится вот так. Приметы хороши для тех, кто не умеет жить как в первый раз.
Источник: Ева
Остальные ответы
иероглиф Мастер (1422) 13 лет назад
если условности принимать всерьёз,то это сработает,если условности отбросить,то ты - свободен....
Натали Мастер (1156) 13 лет назад
Назови хоть одну поговорку-исключение! буду рада "послушать"!
AhanchikМастер (1303) 13 лет назад
Как? Я же уже две назвал исключении! В формулировке самого вопроса.
AhanchikМастер (1303) 13 лет назад
Да и вот сюда посмотрите - тоже весьма условно работает!
Йожэг_ИзтуманOFF Мыслитель (6257) 13 лет назад
Как уже говорили: И воздастся тебе по вере твоей.
Источник: Проще не куда.
Никон Боголюбов Профи (988) 13 лет назад
Да,да, работают. На вкус и цвет все фломастеры разные!