Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вы больше любите ставить минусы или плюсы?

Друг №1 Высший разум (764494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vasya petroff Мастер (1240) 13 лет назад
как такой девушке можно поставить минус??? а ты ничего...у меня до сих пор стоит от твоей дырочки..
Остальные ответы
***V*** Мыслитель (8186) 13 лет назад
Стараюсь плюсики, если вопрос хоть немного имеет смысл...
Слава Гений (50012) 13 лет назад
Больше люблю и больше нужно ставить минусы, потому что дурацких вопросов больше. Но больше ставлю плюсы. Вот и вам +, хотя, если честно, чем он интересен?!
Пользователь удален Просветленный (44276) 13 лет назад
Минусы ставить люблю ,но слишком изнурительно , а программы нет .