Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется

Виталия Мурза-Дер Профи (881), закрыт 13 лет назад
..последний альбом korn??? там еще дятел какой-то на обложкеее... . вам понравился?..
Лучший ответ
Jean Malainn Гуру (3016) 13 лет назад
КРУТОЙ АЛЬБОМ!!! "Untitled"!!!!У мя есть кстати)))))))
Остальные ответы
Успех Просветленный (27885) 13 лет назад
В августе 2006 года Korn переиздали свой последний альбом в новой версии под названием "See You on the Other Side:

в этом году нас порадовали сборником-тире-альбомом =The Greatest Hits vol.1°.