
анал??

Русецкий Алексей Знаток (374), закрыт 14 лет назад
Кто из Вас любит только анальный секс ???Нормально ли это на Ваш взгляд??
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Не фиг расслабляцца!

Уважь партнершу - пройдись по всем дырочкам!

Любишь - н елюбишь - супружеский длог превыше, удовольствия - потом.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (344) 14 лет назад
HI !!!
Да это нормально. Но в большенстве зависит от партнёрши.
Пользователь удален Профи (638) 14 лет назад
не нормально 100%.. случаем не мозг народу взрываешь?
Максон Гуру (3443) 14 лет назад
Часто практикуется