Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие препараты для профилактики блох и клещей Вы применяете для своих животных и ПОЧЕМУ?

Мастер (1070), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Байер или больфо(фирмы производители).Российские не очень-довольно много аллергий.Байер -удобнее ,можно просто одеть ошейник от блох.Больфо -предварительно наносят капли,а потом ошейник.Но сейчас уже позновато их применять.У любых ошейников и капель устойчивый эффект наступает только через 14 дней.Если проблема возникла сейчас, вам поможет только обработка шампунем.(Чистюля-довольно быстрый эффект и не дорого)
Остальные ответы
"Больфо" - посоветовал ветеринар
Защитный ошейник от блох в сочетание со своевременно сделанной прививкой от всякой заразы...
Тоже, что и Надя! Какая фирма - подскажет ветеринар! По моему опыту - что за 50 руб. отечественный, что за 350 руб. импортный эффект одинаковый - хороший. Приперся на даче (Кот) без ошейника (потерял, кстати защелка у "Больфо" - г...о). На след день с клещем на башке пришел.
Источник: свой Опыт
Обязательно ошейник плюс свою бульмастифку я обрабатываю спреем "Фронтлайн". За лето на даче ни одного клеща!
"Барс".круче ещё ничего не придумали.вет-врач.
Мы обрабатываем свою собаку каплями "Фронтлайн". За 3 года клещей и блох не наблюдали. Применяли "Барс", но нам он не помог. 4 года назад предыдущая собака погибла от укуса клеща.