Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь встречал бога?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
ага,мне его мальчик-спальчик показал,когда мы летали на ковре самолете...это вера.
если ты веришь-то оно есть и существует
Остальные ответы
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Ухаха:):):)
Нет, не видела.
Пользователь удален Профи (788) 14 лет назад
Разве можно встретить то, что нематериально? Бога невозможно встретить...Его можно чувствовать.
В каждой душе есть Бог.
Яспис Искусственный Интеллект (181505) 14 лет назад
Я видел Бога лицем к лицу и осталась жить душа моя. Слава Тебе Господи , велика милостьТвоя !
. Профи (955) 14 лет назад
ну если только во сне....
Маргарита Мудрец (12318) 14 лет назад
Иисуса Христа во время клинической смерти.
И теперь знаю, что нет никого Его осияннее!

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Бакинец Ученик (148) 14 лет назад
neskromnii vopros k tebe u tebya est um? proshu otvet na etot vopros!