Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Попробуйте вспомнить 5 вымышленных существ

Алла Гарина Мастер (2344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
я знаю только 1го это шмякофабр!
Остальные ответы
Ирина И Профи (545) 13 лет назад
карлсон и еще 4 раза он же)
Veron Знаток (456) 13 лет назад
Саламандра, эльф, гном, мандрагора, инкубус.
Nightstalker Профи (694) 13 лет назад
Можно посмотреть Пластилиновый Конец и вспомнить 555 вымышленных существ!!!
Соня Мыслитель (5290) 13 лет назад
ПОкемон, чебурашка, лошарик, гоблин, гном, кикимора, бабка ёшка, избушка на курячих ножках.... но почему то первым все таки покемон вспомнился...))))
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
эльфы, гномы, хоббиты, зомби и барабашки!
Dkflg Гуру (3935) 13 лет назад
Чебурашка, Баба-Яга, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный.. . Карлсон
Пользователь удален Гуру (3052) 13 лет назад
Чебурашка, буратина, чепалино, человек-паук, женщина-кошка....; -)
Follower_of_Random Мудрец (10046) 13 лет назад
химера, тифон, гидра, минотавр, сфинкс
lado lars Знаток (497) 13 лет назад
Чебурашка, Гомозека, Карлсон, Птица Говорун, Шрек ;)
Swetlana Мастер (1077) 13 лет назад
Чебурашка, гоблин, громозека, троль, чудо-юдо-рыба-кит
fuzzysham Гуру (2677) 13 лет назад
mantikora gippogrif, ork, troll, mm homer simpson))))
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Циклоп, кентавр, минотавр, сирена, единорог
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Эльф
Голем
Терминатор
Гном
Дзян Дзе Минь
Irina Kruzhilina Мастер (1081) 13 лет назад
чебурашка, леший, Баба-Яга, Кащей, русалка...
Цукочка Профи (874) 13 лет назад
Леший, кикимора-болотная, домовенок, кащей, змей горыноч, баба-яга, водяной, русалка
смиркова Профи (717) 13 лет назад
Баба Яга, Кощей Бессмертный, Гном, Эльф, Вогдяной, Леший, Кикимора, Барабашка
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Хе... а вот вопрос: где гарантия того, что если я назову эти 5 вымышленных существ, они не существуют на самом деле?))
Галина Мастер (2057) 13 лет назад
Зелюк и хрюмзик ( алиса в зазеркалье), дюдюка, хрюря пампукская ( зарядка для хвоста), колобок