Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Bomb has been planted...

Weasel Гуру (2733), закрыт 14 лет назад
Дайте какие нибудь серваки на CS: 1.6 ато те которые знаю галимые!
Лучший ответ
Паша Мастер (1972) 14 лет назад
Не слушай Михаила, он те такое наговорит. Щас все переходят на CSS, но CS 1.6 ещё не устарела :) (1.5 уже устарела, в неё уже почти никто не рубится). Пойщи сервы в gagarin clube, точно ip не помню
Остальные ответы
печати Мастер (2175) 14 лет назад
щас все вернулись в 1 и 5 нафига те 1 и 6 ужасссссс
WalGe Leonsson Мастер (1154) 14 лет назад
10.23.32.191:27015

10.23.66.89:27015

Я раньше тут играл, ща на Батлфилд перешёл.