Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас Россия что вы вкладываете в это слово?

Игнатков Дмтрий Мастер (1704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124013) 13 лет назад
Для меня - это Родина!
Дмитрий Ляляев, Саратов.
Русский пейзаж

Из моего окна видна
Та чёрно-белая страна,
Которой не видны края —
Больная Родина моя.

Страна доверчивых детей,
Страна винтовок и плетей,
Страна веселья сквозь тоску,
Страна имён длиной в строку,

Страна просторов и степей
Страна раздоров и цепей,
Страна шизоидных идей
И полуграмотных вождей,

Страна безумных виражей,
Страна бредовых миражей,
Страна неисчислимых бед,
Страна проигранных побед,

Страна фальшивых перемен,
Страна обманов и измен,
Страна, где говорит кастет
И спят художник и поэт,

Страна беспочвенных надежд,
Страна пророков и невежд,
Страна утраченной мечты
И беспросветной нищеты,

Страна бессильного труда,
Где жизнь дешевле, чем руда,
Страна рабов и бунтарей,
Страна восстаний и царей,

Страна разгромленных церквей,
Чужая мать для сыновей,
Страна неслыханных богатств,
Страна подпольных тайных братств,

Страна загубленных Левшей,
Страна святых и торгашей,
Страна, где правят вор и плут,
Страна героев и иуд,

Страна всеслышащих ушей,
Страна всесильных легашей,
Страна с заплёванной душой,
Страна, где слон осёдлан вшой,

Страна изуверских расправ,
Где кто подлее, тот и прав,
Где суд вершат холуй и льстец,
Страна разорванных сердец,

Страна, где некуда идти,
Где перекрыты все пути,
Где ворон слаще соловья —
Всё это Родина моя.

Где, правда, брат, где справедливость,
В стране, в которой мы живем,
Где власть народ, скрывая гнилость,
Считает быдлом и жульем!

Нас умно всех разъединили,
И каждый стал сам за себя,
Те, кто без совести, ожили,
Создав икону из рубля!

А правда разной не бывает,
Где прав один ; неправ другой,
И явь сегодня заставляет
Признать неправым нас с тобой!

За теми правда?, кто у власти
Ведет народ свой в никуда!
За теми?, кто меняет масти,
Боясь народного суда!

Себя назвали господами -
Восстановилась снова знать,
И вот уже в саморекламе
Не знают, как народ назвать!

А правда в том, что негодяи,
Взялись страною управлять,
А, также в том, что есть лентяи
Среди народа, твою мать!

Мы всей России благодать
Им без борьбы отдали сами,
И чтоб страну не потерять,
Нужна нам совесть с кулаками!
Остальные ответы
саша Профи (879) 13 лет назад
..это судьба такая. карма. и другой, вроде, не надо
jh Гуру (4910) 13 лет назад
кроме как слова я ничего вложить не могу ...а так постоянно деньги чиновникам отстегиваю ...за это слово
Яна Мастер (1630) 13 лет назад
Самое Родное, после родных :)
Vladimir Osipov Мудрец (11356) 13 лет назад
Мне отец говорил что в той местности , где они жили не один завоеватель не прошел. Наполеон прошел мимо. Немцы обошли , но не захватили территорию. Это я о небольшой части России пишу. А про остальные пусть другие скажут. Я могу только за себя говорить.
Алёна Мастер (2478) 13 лет назад
Русь

Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь.

Русь, опоясана реками
И дебрями окружена,
С болотами и журавлями,
И с мутным взором колдуна,

Где разноликие народы
Из края в край, из дола в дол
Ведут ночные хороводы
Под заревом горящих сел.

Где ведуны с ворожеями
Чаруют злаки на полях,
И ведьмы тешатся с чертями
В дорожных снеговых столбах.

Где буйно заметает вьюга
До крыши — утлое жилье,
И девушка на злого друга
Под снегом точит лезвее.

Где все пути и все распутья
Живой клюкой измождены,
И вихрь, свистящий в голых прутьях,
Поет преданья старины.. .

Так — я узнал в моей дремоте
Страны родимой нищету,
И в лоскутах ее лохмотий
Души скрываю наготу.

Тропу печальную, ночную
Я до погоста протоптал,
И там, на кладбище ночуя,
Подолгу песни распевал.

И сам не понял, не измерил,
Кому я песни посвятил,
В какого бога страстно верил,
Какую девушку любил.

Живую душу укачала,
Русь, на своих просторах, ты,
И вот — она не запятнала
Первоначальной чистоты.

Дремлю — и за дремотой тайна,
И в тайне почивает Русь,
Она и в снах необычайна.
Ее одежды не коснусь.
24 сентября 1906

Грешить бесстыдно, непробудно,
Счет потерять ночам и дням,
И, с головой от хмеля трудной,
Пройти сторонкой в божий храм.

Три раза преклониться долу,
Семь - осенить себя крестом,
Тайком к заплеванному полу
Горячим прикоснуться лбом.

Кладя в тарелку грошик медный,
Три, да еще семь раз подряд
Поцеловать столетний, бедный
И зацелованный оклад.

А воротясь домой, обмерить
На тот же грош кого-нибудь,
И пса голодного от двери,
Икнув, ногою отпихнуть.

И под лампадой у иконы
Пить чай, отщелкивая счет,
Потом переслюнить купоны,
Пузатый отворив комод,

И на перины пуховые
В тяжелом завалиться сне.. .
Да, и такой, моя Россия,
Ты всех краев дороже мне.

26 августа 1914

ЦаревнА Мастер (2235) 13 лет назад
Я патриот РОССИИ!!! Люблю её всякую! Слабую ,побитую,униженную и осквернённую,терпеливую,выносливую,стойкую,Любищую каждого из нас. Богатая своими талантливыми детьми.Ждёт она помощи от своих детей ! От нас зависит какой она у нас станет.Быть ей Могучей, цветущей,Сильной родиной,всё зависит от нас!!!