
Почему разбойник Бармалей любил маленькихьдетей ?

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 13 лет назад
И смеются медвежата,
Улыбаются моржи,
И с мохнатыми
Зайчатами
Кувыркаются ежи.
Рада, рада вся земля,
Рады рощи и поля,
Рады синие озера
И седые тополя:
"Нет на свете Бармалея,
Кровожадного злодея!
Сгинул лютый Бармалей,
Стало в мире веселей! "
И вороны над полями
Вдруг запели соловьями.
И ручьи из-под земли
Сладким мёдом потекли.
Куры стали павами,
Лысые - кудрявыми.
И корова вдоль села
Поскакала весела
Рады, рады, рады
Светлые берёзы.
И на них от радости
Расцветают розы.
Рады, рады, рады
Тёмные осины,
И на них от радости
Растут апельсины.
То не дождь пошёл из облака
И не град.
То посыпался из облака
Виноград.
Столько пряников и яблоков
И сластей
Вдруг посыпалось из облака
На детей,
Что ребята три недели
Ели, ели, ели, ели
И с набитым животом
Завалились под кустом,
А потом давай сначала
Наедаться до отвала,
Да и то ещё много осталося
Леденцов и орехов несъеденных.
Пляшут гуси с индюками
И ромашки с васильками.
Даже мельница -и та
Заплясала у моста.
Так бегите же за мною
На зелёные луга,
Где над синею рекою
Встала радуга-дуга!
Мы на радугу вскарабкаемся,
Поиграем в облаках
И оттуда - вниз по радуге
На салазках и коньках!
И с весёлым Айболитом
Сам Васильчиков идёт.
Пред героем знаменитым
Расступается народ:
"Слава, слава победителю,
Нашей родины спасителю! "
И герою Айболит,
Улыбаясь, говорит:
"Нелегка была победа
Над ордою людоеда,
Но затем и пролилась
Наша доблестная кровь,
Чтобы каждому досталось
Только счастье, только радость,
Только ласка и любовь! "
К. Чуковский
БармалейПросветленный (23099) 13 лет назад
Не дождётесь!
Остальные ответы
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
По кочану папайи, мучачо!
Источник: Бармалей.
andrej kutalev Просветленный (22940) 13 лет назад
Кто любит меня, за мной! (и педофилия играет не последнюю роль)
Источник: Фрейд
Пользователь удален Мыслитель (5972) 13 лет назад
Чем пидофил отличается от педогога..? Пидофил любит детей по настоящему!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
а хрен его знает...лица них доверчивые...
Игорь Мастер (1217) 13 лет назад
Потому что ему мало было того, что он король попсы, и что он из негра превратился в белеого:)
•°{ДеФ@4г@ с Х@r@КтЕrОм}•° - Профи (874) 13 лет назад
Ну так он ведь смотрит поросту и по разуму примерно как у него самого))))