Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто и за что любит охоту?дайте совет начинающиму!!!!!!

solo Мастер (1137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
дает адреланин, и возьми собой матерого охотника или знающего человека .
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (751) 13 лет назад
Нравится смотреть как подыхают
bsonov Профи (653) 13 лет назад
За что ее любить то? Кровавое увлечение, это жестоко и идиотично - просто так убивать животных. Для пропитания - другое дело.
Полина Мастер (1183) 13 лет назад
Смотря какая охота тебя интересует!!! Главное - это выбрать достойную "дичь".
kostet Знаток (412) 13 лет назад
Нет парни, Охота - это образ жизни. Невозможно делать что-то наполовину, так и здесь, нельзя быть полуохотником...