Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вычитала в объявлении Работа Кочегара наличие высшего образования, это как?

Апраксия Мыслитель (7619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Strannik Мастер (1823) 13 лет назад
Сейчас новые котельни на программном обеспечении и компьютерное управление(где то читал)
Остальные ответы
Лариса Просветленный (21562) 13 лет назад
Бывает, и посудомойки с высшим нужны.
Viktor Мыслитель (7404) 13 лет назад
чтобы что-нить ненужное в котел не кинул)))
Людмила Кайдалова Гуру (4426) 13 лет назад
это значит что сейчас все учатся на высшее, а в наших институтах учат так, что потом только в кочегары.
Valera Djo Мастер (2216) 13 лет назад
значит кочегарка с компьютерным програмированием
ЛюбаКа Мыслитель (5513) 13 лет назад
Интересно, как в институте называется такая кафедра? :))
А у нас в отель "Редиссон САС Лазурная" работать берут кухрабочих, горничных и кладовщиков, не говоря уж о другом персонале ТОЛЬКО при наличии высшего образования, приятной внешности и знанием не менее двух иностранных языков. И штат всегда полный.. Удивительно.