Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать?

Another Профи (503), закрыт 13 лет назад
когда любовь приходит к человеку?
Лучший ответ
Sterva Гуру (4278) 13 лет назад
Почуствуешь моментально, когда вспомнишь о человеке (или увидишь его) и екнет где-то в районе "верхней середины"! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
ты поймешь, сердце подскажет!
Mary Sofi Гуру (3299) 13 лет назад
А это не нужно узнавать, любовь сама даст о себе знать
хороший человек Мыслитель (9348) 13 лет назад
как сказал один высший лоб непомню кто:
любовь как смерть её нет когда её завёш но приходит когда её не ожидаеш
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
слушай свое сердце! как поеться в несне listen to your heart! и тогда ты все поймешь!