Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли тень у "лучшего ответа" если да как они соотносятся по длине ?

грыб Гуру (3811), закрыт 13 лет назад
и какие факторы влияют на это соотношение
Лучший ответ
петро грибов Мастер (1522) 13 лет назад
Тень живет в мозгу являясь конструкцией из вне, но размеры данной конструкции претерпевают всевозможные деформации прри переходе и построении образа, факторы облачности не являютя помехой для свободного передвижения.
Остальные ответы
Ольга . Мыслитель (8541) 13 лет назад
наверное самое главное понять нужна ли эта тень...человек сам решает что он будет делать в то иили другой ситуации..значит тень отметается сама собой...
***Натали Я*** Мастер (2186) 13 лет назад
otvet - rezul'tat togo vo 4to prevrawaetsya ten'.. u otveta net teni (kakim bi on ne bil)