
Загадки в Мурзилке лет 20 назад !

MyX~T(@)r Профи (710), закрыт 13 лет назад
1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.
2. Кругом волоса, посредине колбаса.
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно.
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело.
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий.
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно.
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя!
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко.
9. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она.
10. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия.
11. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка.
12. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки.
13. Сзади подошел,сунул и пошел.
14. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине...
15. Беру двумя руками, сую между ногами... .
Лучший ответ
IRonicA Гений (50433) 13 лет назад
1.почтовая марка
2.кукуруза
3.галоши
4.веки закрытые
5.душ
6.качели
7.кровать, постель
8.зубная щетка
9.лестница
10.просмотр фильма(в кинотеатре)
11.снег
12.носки вязаные
13.обувь
14.ёжик говорит про яблоко
15.велосипед
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
Никогда таких загадок не было. Это миф.
Кенга Просветленный (46296) 13 лет назад
16. У какого молодцА утром капает с конца?
Екатерина Мыслитель (5370) 13 лет назад
Было типа того. Вот 6) загадка это качели, 10) это просмотр диафильмов
Депрессия Мастер (2341) 13 лет назад
А 13) это тапки. 7) вешалка.
Nadya Shegay Гуру (3010) 13 лет назад
1) марка
3)галоша
5)душ
6) качели
8) зубн. щётка
9
Carapuz Carapuzova Мастер (1277) 13 лет назад
1. Почт. конверт.
4. Глаз (волос-ресницы).
11. Снежок.
12. Носки.