Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где на урале выучиться на главного редактора, помимо управленческих тренингов и специальностей

Евгения Трофимова Мастер (1999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irene Tol Мастер (1452) 13 лет назад
Это - все равно, что спросить: где учат на генералов? Начинать нужно с начала, vega права. Но даже среди опытных журналистов главными редакторами становятся единицы. Для этого нужно быть настоящим лидером, быть в состоянии руководить коллективом.
Остальные ответы
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
на главного редактора выучиться нельзя, только разве если самому открыть свой журнал и назваться главным редактором.
Можно выучиться на журналиста, редактора, корреспондента и т. п. , а потом сделать карьеру став главным редактором
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 13 лет назад
Главными редакторами становятся! У нас нет такой специальности - главный редакто. Вообще медиа-менеджеры это высокопрофессиональные журналисты, прошедшие путь от репортера до редактора. Некоторые из них управляют медиахолдингами.
Но если хочешь стать Главным? открой журнал мурзилка и назовись главным редактором. Только толку от этого? Журнал-то все равно никто читать не будет, хоть ты Мерархом сущего себя назови.
Так, что Женечка с Урала, хочешь стать Главным - смело шагай в любую уральскую газету. А там тебя примут с распростертыми объятьями. В газете любят молодых, амбициозных, языкатых.
Совет: зайди в редакцию и задай этот вопрос редактору газеты! не факт, конечно, но редакционное задание тебе уже будет обеспечено.