Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит для Вас интересный человек? Чем он должен отличаться от остальных?

людмила Ученик (244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Web Мастер (1469) 13 лет назад
Он должен быть в чем то лучше тебя.. .
Т. е. у него можно чему то поучиться.. . может он быстро мыслит, что то интересное для тебя знает и т. д.
Остальные ответы
Наталья Ученик (167) 13 лет назад
С ним на самом деле просто должно быть интересно во всем.
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
Прежде всего он кончено должен быть интересен. Причем именно мне. У вснх ведь свои интересы. Мне интересны умные, со здоровым чувством юмора, сексуальные и безусловно творческие люди.
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
человек с отличным чувством юмора умеющий поддержать беседу, умный...
Пользователь удален Мастер (1543) 13 лет назад
Он (или она) должен быть настроен со мной на одну волну.