Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые длительные ваши отношения?

санек Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katya Профи (737) 13 лет назад
полгода встречались+полгода вчесте жили
Остальные ответы
natali Профи (701) 13 лет назад
2 goda vstre4alis' i es4o 3 goda ghili vmeste
vsego 5 (s 17 ya ghila s nim)
Иринка_Блондинка Мастер (1374) 13 лет назад
Полгода, больше не выдерживаю. Сбегаю..
Елена Профи (523) 13 лет назад
7 лет встречались+ 2 года в браке... сейчас все это сохранять пытаемся
Пользователь удален Знаток (272) 13 лет назад
В общей сложности на это было убито 8 лет моей молодости. За это время успели просто встречаться, и в гражданском браке пожить.