Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как добиться повышения зарплаты?

Профи (571), закрыт 11 лет назад
Уже как год не было повышения з/п
Лучший ответ
Надо поменьше выкладываться за те же деньги, тем самым уровень оплаты повышается
Остальные ответы
Сделать то, чего раньше не делали
На самом деле нужно прямо об этом спросить. Или сказать, что хочешь уволиться, потому что предложили место с бОльшей зп
1. Найти новую работу с более высокой зарплатой.
2. Подойти к начальству, предупредить о готовности уйти.
3. Если не будет встречных предложений о повышении зарплаты, уйти на новую работу.
Для того что бы требовать повышения зарплаты - нужно быть профессионалом своего дела. Тогда уже можно диктовать свои условия...
Стать незаменимым работником, затем написать заявление об увольнении. Проверено: ) Но срабатывает только один раз.
Все зависит от начальника: 1) определи круг его хороших знакомых в фирме и действуй через них; 2) попроси прямо, без угроз. Как правило, все угрозы ни к чему хорошему не приводят (помни притчу о пастухе ;))