
вы бы стали искрене дружить с девушкай,зная что она периодически спит за деньги

Пользователь удален Знаток (299), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в этом случае возможност есть всегда(бесплатно)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3561) 14 лет назад
У меня к сожалению нет таких подруг, а то бы может научилась у них чему-нибудь ...
Остальные ответы
Patapum Профи (770) 14 лет назад
если ее вынуждает к этому жизнь...
Максон Гуру (3444) 14 лет назад
Возможно да,она тоже человек!
РАМИЗ Насиров Профи (902) 14 лет назад
да....если честно то потому что хотя из за дружбы хоть иногда возможна бесплатно ей ставить....
AN NA Мудрец (14034) 14 лет назад
mne vse ravno... kto? chem? kogda?
Yahooею Профи (531) 14 лет назад
скорее всего отказался бы от такой дружбы