Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАРОД!!! Что одеть на корпоративную вечеринку в новогоднюю ночь, если среди сотрудников есть пассия???

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (326) 14 лет назад
cto nibudi ceksualinoe...boleye otkritoe....booleye obteagivayusheye....shodi v salon kasoti privedi sebea v poreadok...i budi uverena v sebe...
Остальные ответы
Ирина Баранова Мудрец (12369) 14 лет назад
Безусловно секси!!! Порази не только себя, но и пассию!!!
Катя Славянская Мудрец (11891) 14 лет назад
а на кой тебе на работе заводить роман????Потом толко проблемы одни будут
Пользователь удален Знаток (382) 14 лет назад
сексуальное платье. все должно быть вмеру!если глубокое декольте,то платье подлинее,или наооборот закрытый верх-открытые ножки!ты будешь загадочной и интересной!!