
Как девченки относятся к низким парня(168)?

XS095 Мастер (1050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
168 - это не низкий. Главное - чтобы был ниже девушки не более чем на 5 см.
Остальные ответы
natali Профи (701) 13 лет назад
a mne na eto pofig.
glavnoe 4elovek a ne evo rost
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
плохо, однознано никак))))))
Самуляк Руслан Ученик (188) 13 лет назад
Они их страстно прикладывают к груди ;)
Pomor Искусственный Интеллект (101508) 13 лет назад
Среди низкорослых очень высок процент очень удачливых, умных и талантливых. В. И. Ленин, А. В. Суворов. Донни Де Вито. Наполеон. А так же маленький гигант большого секса - тот из кулинарного теникума.
Каштанка Гуру (4216) 13 лет назад
168 см- это средний рост.
Так что откиньте ненужные комплексы в сторону.
Я совершенно спокойно отношусь к мужчине рядом с собой, который меня ниже.
Самое главное, чтобы мне с ним было комфортно во всем. :)
А что скажут люди, посмотрев на нас, то скажут они себе. Я не услышу.
Соня Мыслитель (5290) 13 лет назад
Для меня ты высокий....
а вообще- главное, чтобы хороший, милый парень был...
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
абсолютно нормально,сейчас это даже в моде. так что не парься!!!!
Та которая умеет ждать Гуру (3737) 13 лет назад
нормально, а что здесь такого