Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видео ролик к матчу последнего тура спартак-динамо!

Фанат Профи (684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВК Мастер (2295) 13 лет назад
Я болею За Коней!Но в Этом Матче хочу чтоб Выграл Спартак!А зенитушка проиграла!ЛУчше Москва Чем Питер!Москвва Чемпион!
ФанатПрофи (684) 13 лет назад
согласен Москва рулет!
Остальные ответы
Тимоха Мастер (2357) 13 лет назад
Спартак-говно! Зенит-чемпион!
ЕкатеринаМыслитель (9491) 13 лет назад
говно-это ТЫ
ЦСКА ЧЕМПИОН! Гуру (2597) 13 лет назад
ОТличный ролик. Второй отличный ролик от мяса. на первом месте ж все таки ролик про Сычева мясного производства.