Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вредного в чипсах? Я их ем и ничего!!!

Мастер (1546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я на елась чипсов ...
в болинице лежала с проблемами на желудок, а в 6 и в 10 лет мне делали трубку
вот так вот
так что потом у тебя будет много проблем не волнуйся ...
Остальные ответы
потом тоже ничего не будет,ни желудка,ни почек,ни печени
Tam xolesterina mnoga. A xolesterin vredin dlya organizma.
Вообще, от любой пищи может стать плохо, если съесть ее много. Но от чипсов ,говорят, "прыщи, ожирение"
жареное - канцерогены, вредно для под-
желудочной железы.
Много чего вредного. Если с тобой ничего не случается это не значит что они безвредные.Кола тоже вредная- пью ее и ничего. Просто может способствовать развитию разных болезней, если злоупотребляешь или есть расположенность.
жареное прогорклое масло
Чипсы-это очень жареный и сухой продукт.Он будет царапать и тревожить твои органы пока не выйдет из тебя известным всем образом.Вкусно,да.Но не полезно.Ну пишут изготовители"вот,безвредный продукт.Готов к употреблению"....Не верте!!!Ешьте чипсы раз в неделю и меньше!!!!
Все вредно сейчас! Даже сидеть на стуле вредно! И слушать музыку вредно! Ничего не еште и будете здоровы =))
Одна съеденая упаковка чипсов приравнивается к двум походам в рентген кабинет. Вот не покушаешь разок чипсов и целых 2 раза посмотришь на свои косточки! Круто!
Вот народ интересный. "Ем и ничего". А ты хочешь чтобы у тебя сразу рука или нога отвалилась?
Подожди, еще вся жизнь впереди.
Они размягчают зубную эмаль.Будут зубки у тебя как у Бабы Яги.