Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда что концерт Мадоны перенесли?

Лилия Хусаинова Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Full_of_Sin Знаток (361) 13 лет назад
Да будет ваш концер, сколько ж можно тему эту мусолить!
Даже Мадонне не в кайф платить неустойку, вы чё, это ж PR просто!
Остальные ответы
Девушка Деловая Мастер (1216) 13 лет назад
ну да, главное что не отменили
Tanika Профи (649) 13 лет назад
ага, в другую страну )))
Nightstalker Профи (694) 13 лет назад
Его мож ваще не случится. Там все очень мутно.
REIdrummer Гуру (3003) 13 лет назад
Его перенесли в "Лужники". Билеты можно обменять там же, но лучше поторопиться. По билетам на танцпол и фан-зону будут пропускать так, они не обмениваются...
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
Да но я слышал что его вообще не будет
Михаил Ученик (242) 13 лет назад
Концерт Мадонны в России не будет по одной простой причине:
мадонна очень верит всяким гадалкам и предсказаниям и вот ее ичный астролог предсказал ей , что в России ее ждет смерть вот поэтом Мадонна официально заявила что в Россию она не приедит.
Источник: СМИ