Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить почтовый ящик?

Татьяна Гуру (2994), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Segun Просветленный (38676) 14 лет назад
Завести другой и не парится, сами через месяц удалят !
Остальные ответы
Винни Пух Мудрец (12263) 14 лет назад
Зайди на ящик. Там рядом с настройками вверху есть помощь. Кликай туда и рыщи глазами.
Нарисованная мелом Профи (730) 14 лет назад
все просто:в ящике заходишь в закладочку "настройки" ищи раздел "удалить почтовый ящик",вводишь текущий пароль,подтверждение-и стираешь ,словно ластиком все письма..но стоит ли?
Voltmetro Мудрец (16452) 14 лет назад
Если на МЭЙЛЕ тогда так:
зайди в помощь нажми
"КАК УДАЛИТЬ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК"
А, далее там все указанно!
Марина Оракул (51870) 14 лет назад

Воспользуйтесь специальным интерфейсом.
http://www.mail.ru/pages/help/index.html#cancel