Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как серьезно насолить знакомой

Жанна Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Знакомая заняла 2000 баксов и решила не отдавать. Росписку не брала. теперь что бы не отдавать сорит меня с другими девчатами. У нее папа работает в МВД. Как ей отомстить что бы не было доказательств что это я? Не знаю что придумать, первый раз в такой ситуации!
Лучший ответ
Vafritia Гуру (4198) 13 лет назад
мне тебя жаль.... но в любом случае удачи)
Остальные ответы
Санек Созинов Гуру (2849) 13 лет назад
Есть один способ, если что стучи в агент!!!
Жужа Профи (971) 13 лет назад
Ситуация не приятная, и очень обидная, но если будете мстить, может к вам потом вернуться, может ну ее, ее жизнь накажет, это точно, а если ваши подружки быстрее верят ей, а не вам, то ну их, таких подружек.