Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где находится кнопка ОТВЕТИТЬ, чтобы ответить на чужой вопрос

Таtiana Гуру (2949), закрыт 13 лет назад
не могу найти , хоть тресни хоть лопни, блин.
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Обычно сверху. Ноесли ответов много, то есть и снизу. Оранжевая такая.
Остальные ответы
Андрей Булычёв Ученик (237) 13 лет назад
нажми на вопрос и там увидешь
stereoliz@ Знаток (353) 13 лет назад
нажми на вопрос на следущей странице будет кнопка ответить
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Щёлкаешь сам вопрос - и она перед тобой!!!