Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

часто во сне хожу по магазинам... к чему бы?

R. K. Профи (662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1786) 13 лет назад
Ваши сны говорят о том, что вы находитесь в стадии поиска каких-то важных решений относительно собственной жизни.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3052) 13 лет назад
смотря по каким: или те жрать нечего или носить
Юлия Лебедева Профи (879) 13 лет назад
к тому, что пора бы уже туда сходить и удовлетворить своё терзающееся подсознание! =)
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
наверное, ты - сонный шопоголик
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Наяву надо чаще ходить, на экскурсию хотя бы:))
irada vagif Профи (883) 13 лет назад
наяву очень уж желаеете.
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
к тому что деньги скоро кончатся)))))))))))))