Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни кто ко мне на пиво я серьёзно Сегодня же суббота приглашаю!

ывкоркц Мастер (1744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мишаня Мыслитель (8694) 13 лет назад
И девушка делает такие предложения! Я поражен! Побольше бы таких!))))
Остальные ответы
Doll Мастер (1388) 13 лет назад
Ну почему я не парень!?!
86rus Мастер (2410) 13 лет назад
Я бы сходил вот только у меня проводы сегодна :)
АдриналиН Профи (551) 13 лет назад
Ты откуда такая????
Почему как выходные так пьянка???Найди занятие поинтересней!!!
Alex K Гуру (2850) 13 лет назад
я "ЗА" !!!куда приезжать?
Fujirou Yosinava Мудрец (13896) 13 лет назад
Посмотрел фото. Безумно жаль что вечер полностью расписан.
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
тортик значит не нужен и коньяк побоку . ладно - пиво так пиво . только если уж пить - то тогда в пивном ресторанчике ПИЛСНЕР , ЧТО НА Покровке .
Алексей Прудников Ученик (167) 13 лет назад
есть чё????могу приехать дунуть)))