
моя девушка, сказала что не будет заниматсья со мной сексом, потому что она никогда этим не занимается со своим парнем

Илья Стрельцов Знаток (423), закрыт 13 лет назад
она трахается только со знакомыми, и это нормально?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1117) 13 лет назад
Нет зачем она тебе, это значит что она не твоя девушка а общественная.
Остальные ответы
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8073) 13 лет назад
она йопнутая,бросай ее скорее
Бузотёр Гуру (2641) 13 лет назад
А крыша у неё целая???.проверь...
Псевдоним Профи (906) 13 лет назад
Охренительная жизненная позиция!!!
(mamamaxima) Мыслитель (5912) 13 лет назад
чё то, первый раз о таком слышу
PRus009 Профи (845) 13 лет назад
Да, странно, я сам хотел бы найти ответ! Знакомые - это может быть фолломинаторы?
Nakiternok Профи (893) 13 лет назад
Я просто в шоке!! ! Ну стань ей просто другом )))