Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чему равен Сх вашего автомобиля?

ВикДД Мыслитель (9985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1913) 13 лет назад
0,34 машина 89-го года...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (579) 13 лет назад
примерно как летящего кирпича
Христи Мыслитель (5321) 13 лет назад
Авто не мои конечно, но вот:
ВАЗ 2121 - 0,56
ВАЗ 2110 - 0,334
ГАЗ-2410 - 0,34
ГАЗ-3101 - 0,32
ГАЗ-3110 - 0,56
ГАЗ-3302 - 0,59
"Ока" - 0,409
УАЗ-3160 - 0,527
ЗИЛ-130 - 0,87
КамАЗ-5320 - 0,728
Урал-4320 - 0,836
ПАЗ-3205 - 0,7
Ikarus - 0.794
Mercedes-ML - 0.438
Audi A-2 - 0.313
Audi S3 - 0.336
BMW 525i - 0.289
Ferrari 360 - 0.364
Ford Mondeo - 0.352
Honda Civic - 0.355
Jaguar S - 0.385
Jeep Cherokee - 0.475
McLaren F1 Sport - 0.319
Mazda 626 - 0.322
Mitsubishi Colt - 0.337
Mitsubishi Space Star - 0.341
Nissan Maxima - 0.351
Opel Astra - 0.34
Peugeot 307 - 0.326
Porshe 911 - 0.322
Renault Clio - 0.349
Skoda Felicia - 0.339
Subaru Impreza - 0.371
Suzuki Alto - 0.384
Toyota Corolla - 0.327
VW Bora - 0.328
Volvo S 60 - 0.321
MAN FRH422 - 0.511

Источник: Если надо, могу ещё лобовую площадь этих и те только авто дать.