Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли поменять дизельный на электрический двгатель на роторной дробилки

adaec Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
20090114 Мудрец (19333) 13 лет назад
В принципе, можно, правда процесс весьма творческий! Однако, приняв такое решение, машина автоматически слетает с гарантийки. А если эта фирменная штука, насколько я понимаюибо, , с гарантийки слетела, то проще заказать фирменный мотор, ибо все агрегаты, крепёж, нагрузки, силовая составляющпая с учетом родного "сердца" подобраны, а у электродвигателя характеристики отличаются от дизеля, и в принципе, установка, даже, вроде правильного мотора, может это красное чудо убить нафиг...
Источник: Д.И.Зельный "Мотор на батарейках"
Остальные ответы
Высший разум (232057) 13 лет назад
соляра дороже киловаттов?
Одинокий Волк Мастер (1140) 13 лет назад
Теоретически - да, но это не так просто - крутящий момент дизельного двигателя и электрического различны.