Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста

Umm Isma*il Профи (928), закрыт 13 лет назад
Мне до смерти надоели эти рассылки от Mail.ru Cкажите как отказатся от этих рассылок?
Лучший ответ
Рустам Мудрец (12457) 13 лет назад
в настройках своего ящика сними галки с подписок
Остальные ответы
Crazy Rabbit Гуру (2825) 13 лет назад
одно из двух.. .
1. отправляй их в спам, и тогда они автоматом будут определяться как спам и удаляться.. .
2. отписаться от рассылок от mail.ru
Kozanostra Мастер (1334) 13 лет назад
http://content.mail.ru/
Здесь можно редактировать свои рассылки.