Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы видели Икедо?

Бугров Александр Просветленный (26925), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Допущена опечатка- правильно Икеда!
Лучший ответ
Елена Кирюхина Гуру (3431) 14 лет назад
Очень хочу увидеть.... и пообсуждать со спутником, который, надеюсь, найдет время туда меня сводить....
Остальные ответы
Olya Viorel Мастер (2426) 14 лет назад
Ty je znaeshi,chto net)))))))))))No hotela by...
Пользователь удален Гуру (4221) 14 лет назад
Нет, но собираюсь пойти туда на этой неделе!:)
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 14 лет назад
Давненько мои стопы не направлялись в сторону ЦДХ. Все времени не было.
Анна Авакова Мастер (1650) 14 лет назад
Нет.
Не то что не видела, но и не слышала
egeli egeli Мудрец (13028) 14 лет назад
куда нам ,провинциалам ,до Икеды!