
Он монстр Это надо присечь!

1 Просветленный (33280), закрыт 13 лет назад
Я сижу с ним за одной партой на парах. он постоянно грызет ручку - открывает свою пасть и грызет своими черными кориозными зубами. При этом постоянно издает наимерзейшие звуки! Это бесит. Я его ручкой пол вытер - она была грязная, он все равно ее грыз... Это не человек - это свинья, которая купается в собственных нечистотах. Как это можно остоновить без членовредительства?
Лучший ответ
Master Мастер (1512) 13 лет назад
попробуй перчика красненького в ручку насыпать
Остальные ответы
ВК Мастер (2295) 13 лет назад
А ты попробуй ево Физической силой научить! А если не получится то забирай у него в тихую ручки и выкидывай чтоб он не нашел!