Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы сделали в своей квартире, чтобы улучшить энергетику?

Светлана Гуру (4133), закрыт 13 лет назад
Увлекаетесь ли Вы фэн-шуй?
Лучший ответ
мамашка Искусственный Интеллект (189531) 13 лет назад
Стараюсь следовать фэн шуй - не накапливаю старьё , Всякие неполные зоны компенсирую по правилам Бамбук поставила Мне помогает ))))
Остальные ответы
Александра Мастер (2293) 13 лет назад
Выгнала мужа!
ЛетоГуру (3430) 13 лет назад
Сильно! Надо взять на вооружение)))
Лето Гуру (3430) 13 лет назад
Перевесила зеркало в прихожей, что б оно не было напротив входной двери..Говорят, счастье из дома выходит, если зеркало напротив дверей..
Людмила КозыреваМастер (1226) 13 лет назад
нет .правильно оно стояло,как входишь.чтоб всё что злое обратно возвращалось.