
Что лучше всего сближает?

катя саваль Профи (642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вечный дозор Мудрец (17256) 13 лет назад
Слабительное и пиво, вы встретитесь точно в одном месте
Остальные ответы
Муслим Знаток (301) 13 лет назад
Чувство юмора и водка!)
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 13 лет назад
темнота - конец света !!!
Пользователь удален Мастер (2485) 13 лет назад
Море, солнце, пляж, холодные коктели!
Везде_ссущий ))) Мудрец (12193) 13 лет назад
Молоко с солеными огурцами в малосемейке.
Сергей Мыслитель (9450) 13 лет назад
Прикосновение сближает людей, оно возбуждает. С детских лет мы привыкли касаться всего, что хочется узнать лучше. Прикосновение дает нам возможность почувствовать самих себя, позволяет входить в контакт и осознавать, что мы не одни. Мы используем прикосновение для удовольствия, для того, чтобы успокаивать кого-то или принять чью-то заботу. Познание через ощущения волнует нас глубже всего.
Когда двоих сближаются уста, Плетут венок у алой розы рта Вино и мед, желанье и покорность, Огонь и вихрь, порыв и красота.