
А какие у них будут детки ?см.

Ирина Петроци Гений (52485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2485) 13 лет назад
В полосочку! Быстро быгать и не видеть что или кто под ногами!
Остальные ответы
Андрей воробей Профи (838) 13 лет назад
штрих-код напалочке наверняка
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
Так не ГЛАМУРНО Клетка с полоской!!!
***ApuH@*** Профи (978) 13 лет назад
Похожие на родителей.
Пользователь удален Профи (601) 13 лет назад
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000см. Великаны...
Источник: Влад
Денис Ка Мыслитель (6325) 13 лет назад
От минета ещё ни у кого детей не получалось.
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
не будет у них детей, Ирин.... в такой ситуации либо обниматься, либо детей делать... зёбер, видать пообниматься решил...
Dantes4700 Профи (768) 13 лет назад
DA gibrid kakoyta v polosku s samim bolshim serdcem!!!
Григорий Заславский Просветленный (27311) 13 лет назад
у них не будет деток
потому шо так их не делают