
супер-пупер!!! -это что или как??? (см.)

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926), закрыт 13 лет назад
что одеть на юбилей подруги?
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
оденься практично красиво удобно и что бы лежать хорошо было
Остальные ответы
Влад Бо Просветленный (28018) 13 лет назад
То, что легко снимается и быстро одевается...
Рыжуля Гуру (3372) 13 лет назад
radovat'sya,chto ti moloje ee! )))
Денис Ка Мыслитель (6325) 13 лет назад
Если хочешь испортить ей праздник, то оденься как она.
Или надень свой любимый коричневый костюм, прикинься говном и испорти праздник всем.
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
чтоб было сексаПИЛЬНО
и отРАЗИМО!))))
ПРИВЕТИК!!!!
МАША КУЗНЕЦОВАИскусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
привет повару!!!!
как я тебе завидую!!!!
не, твоей жене!
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) моя жена понятие абстрактное.... не женат пока!))))))))))))))
Радар Гуру (4821) 13 лет назад
ну вот, и у неё фото не грузиться...
Артём Склянчук Знаток (371) 13 лет назад
Это не меньше четвертого...