Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому на Руси жить хорошо..?

Пользователь удален Мастер (1327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Фёдоров Мастер (2470) 13 лет назад
Роман Абрамович – 18,3 млрд. долларов;
Вагит Алекперов – 12,7 млрд. долларов;
Владимир Лисин – 11,3 млрд. долларов;
Михаил Фридман – 10,4 млрд. долларов;
Виктор Вексельберг – 10,1 млрд. долларов;
Олег Дерипаска – 9 млрд. долларов;
Владимир Потанин – 7,6 млрд. долларов
Остальные ответы
Алекс Арий Мыслитель (5592) 13 лет назад
Читай Некрасова. У меня смутное подозрение, что ты не в их числе.
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
Мне и оптимистам.
Hacker90 Мастер (1122) 13 лет назад
Зашибись ответ у fed'a уж живется хорошо точно не мне уж поверьте не жизнь а кошмар