Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится радуга. Зацените

Alex Norton Мастер (2416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igor Мастер (1093) 13 лет назад
да кросиво, вот только этот придурок что с верху дастала уже со своими ответами она визде отвечает одинаково уже раз 20 я её вижу и один и тотже ответ
ТамарилМудрец (11696) 13 лет назад
полностью согласна!!!
Alex NortonМастер (2416) 13 лет назад
только что с ветки пришел, где модеров кастерят на такую тему. Лохотронщиков развели))))
Остальные ответы
/Modestia/ Профи (915) 13 лет назад
а тут ничего не видно...ссылок неть..((